Культовый Emperor, по форме напоминающий скорпиона, сделанный из высококачественной стальной конструкции, с возможностью наклона, встроенной аудиосистемой, светодиодным освещением и многим другим, Emperor — это будущее рабочих мест премиум класса.

Emperor предлагает функционал, который дарит пользователям комфорт и сосредоточенность с помощью установленных особым образом мониторов и аксессуаров. В результате вы получаете полноценную, эргономичную, но компактную рабочую станцию, с которой приятно погрузиться в атмосферу работы и повысить производительность труда.

ЗДОРОВЬЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Забота о здоровье и продуктивности сотрудников- залог успеха компании. Благополучие работников- важная тема, которая выходит за рамки личных нужд. Необходимость сфокусироваться для многих представляет сложность. Мы отвлекаемся каждые 11 минут, а затем мозгу необходимо больше 23 минут, чтобы вернуться к выполнению задания. Фокус работников критически важен для развития и процветания компании.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ И ЭРГОНОМИКА

Благодаря высокой вместимости, экономичному режиму ожидания, широкому ряду регулировок, Emperor — это идеальный вариант для тех, кто ждёт большего от себя и своего рабочего пространства. Чтобы легко садиться и вставать из Emperor, а также регулировать высоту мониторов, доступны электроприводы для верхней секции рабочей станции. Для максимального комфорта и расслабления мышц спины, Emperor можно наклонить вперед или назад.

КОМФОРТ, ПРИВАТНОСТЬ, КОМПАКТНОСТЬ

Сократите расходы, уместив все необходимое в более емком пространстве.

Благодаря высокоэффективной, но компактной рабочей станции Emperor, компании смогут как оптимизировать рабочие площади, так и улучшить состояние работников.

НЕСКОНЧАЕМЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

СОБЕРИ СОБСТВЕННЫЙ EMPEROR

Мы рассчитаем цену, но это вас ни к чему не обязывает!

Часто Задаваемые Вопросы

Мы принимаем банковские переводы, Visa, Mastercard, PayPal и криптовалюту для вашего удобства. Также возможно кредитование.

Да! После оформления вы получите подтверждение заказа по электронной почте. Производство вашего заказа начнется на следующий рабочий день после дня подтверждения заказа. В течение нескольких дней мы сообщим вам ожидаемую дату доставки. Когда заказ будет готов к отправке, мы уведомим вас по электронной почте и пришлём трек-номер, с помощью которого вы сможете следить за перемещением заказа онлайн.

Emperor доставляется на поддоне в картонной коробке.
*Габариты упаковки*: 160см длина x 89см ширина x 112см высота Вес 145.2кг. are:
63″(160cm) long x 35″(89cm) wide x 63″(160cm) height
Weight 420lb (181.5kg).

Мы будем рады предоставить цену доставки для любой точки мира. Посетите страницу СБОРКА И ЦЕНА и рассчитайте цену доставки до вашего адреса. В течение 24 часов вы получите детальное описание, начиная доставкой "от двери до двери" и заканчивая воздушными перевозками. Растаможивание, налоги и пошлины не включены в стоимость доставки.

Изготовление Emperor занимает 1-5 недель после подтверждения заказа. Время производства варьируется в зависимости от персонализации.

Emperor поступает собранным на 90%. Процесс установки занимает менее 30 минут.

Мы предлагаем три (3) года гарантии на электрические/электронные компоненты и пять(5) лет гарантии на стальную конструкцию.

Вы можете выбрать цвета, представленные на странице, СБОРКА И ЦЕНА, а также использовать практически *ЛЮБОЙ* цвет, предоставив цветовой код (по стандарту RAL). Срок производства может быть увеличен.

Да, сиденье Iron Horse может быть персонализировано вышивкой на спинке. Используйте форму СБОРКА И ЦЕНА. Вам будет предложено предоставить логотип в векторном формате.

image
https://www.mwelab.com/wp-content/themes/hazel/
https://www.mwelab.com/ru/
#d8d8d8
style1
paged
Loading posts...
/home/marcar372/mwelab.com/
#
on
none
loading
#
Sort Gallery
on
yes
yes
off
on
off

With the signature Emperor scorpion shape and outline, an industrial grade steel structure, tilting capabilities, integrated audio system, LED lighting and much more, the Emperor is the future of high-end home and office computer work environments.

The Emperor offers functionalities that enable the user to experience unprecedented comfort and quasi total immersion through strategically positioned monitors and accessories. The result is a complete computer office, ergonomically optimized, with a minimal footprint that improves overall performance and productivity.

_
WELLBEING AND PRODUCTIVITY

Attracting and retaining employees and keeping them healthy and productive is essential to the success of organizations. Worker wellbeing is a hot topic and extends beyond measures of personal satisfaction or fulfillment. The ability to focus is a real challenge, we get interrupted or distracted every 11 minutes and it takes over 23 minutes to get back on task. It’s critical to an organization’s ability to innovate and thrive.

ELEGANCE & ERGONOMICS

With an exceptional load capacity, a low energy standby mode, a wide range of adjustments at your fingertips, the Emperor is ideal for individuals expecting the most from themselves and their work environment. To get in and out of the Emperor easily and to adjust the height of the monitor(s), use the electrical upper section lifting and lowering controls. For the utmost comfort and to partially relieve back pressure, the Emperor can tilt forward and backward.

COMFORT, PRIVACY AND SMALL FOOTPRINT

Reduce costs by shrinking the overall footprint of space while consolidating your workforce.

The Emperor can help organizations optimize their real estate by delivering a high-performance work environment in a effective footprint without compromising individual wellbeing.

ENDLESS POSSIBILITIES

BUILD YOUR OWN EMPEROR

Ask for a quote without any obligation.

Frequently Asked Questions

You can order the Emperor directly from us on our ONLINE STORE or using our BUILD & PRICE application; customize your Emperor and ask for a quote without any obligation.

You can also find the Emperor at:

Newegg Business (USA)

Overclockers (UK)

Caseking (Germany)

We accept bank transfers, Visa, Mastercard, PayPal and Cryptocurrency for your convenience. Financing is also available.

Yes, you can! After placing your order you will receive an order confirmation by email. Production of your order starts one (1) business day after your order is confirmed. Within a few days, we will let you know the expected delivery date. When your order is ready to ship, we will notify you by email and provide a tracking number to track your order online with our forwarder.

The Emperor is shipped on a pallet with a cardboard box.
Package dimensions are:
63″(160cm) long x 35″(89cm) wide x 63″(160cm) height
Weight 420lb (181.5kg).

We will be happy to provide a shipping price for any destination in the world. Visit our BUILD & PRICE application and ask for a quote to your location. You will receive a detailed quotation including door-to-door ground or air shipping within 24 hours. Custom clearance, taxes and duties are not included in the shipping cost.

The Emperor takes 1-5 weeks to build following the order confirmation. The production time varies based on the customization required.

The Emperor comes 90% pre-assembled. The installation process should take less than 30 minutes.

We offer a three (3) Years on electrical/electronic components and five (5) years on the steel structure.

You can choose from the colors offered on our BUILD & PRICE application, however, you may ask for almost ANY colors by providing a color code (RAL Code). Production lead time might take a longer.

Yes, the Iron Horse seat can be customized with an embroidery on the backrest. Use our BUILD & PRICE application. You will be asked to provide your logo in vectors format.

image
https://www.mwelab.com/wp-content/themes/hazel/
https://www.mwelab.com/
#d8d8d8
style1
paged
Loading posts...
/home/marcar372/mwelab.com/
#
on
none
loading
#
Sort Gallery
on
yes
yes
off
on
off